НАВИГАЦИЯ
 
  Общие правила игры в покер
  Правила игры в Black Jack ( Блэк Джек )
  Правила игры в рулетку. Стратегии игры в рулетку
  Основные правила русского преферанса
  Правила игры в Пул "Восьмерка" (8-ball Pool)
 
Рекомендуем:
VIBIRAEM.COM
 
Правила игры в рулетку. Стратегии игры в рулетку

Источник: VIBIRAEM.COM Правила игры в рулетку. Стратегии игры в рулетку

Слово рулетка происходит от французского "ру" — что в переводе означает "колесо, ролик, бегунок".

Рулетка простая и в тоже время захватывающая игра. Игровой стол состоит из колеса с номерами от 0 до 36 и игрового поля стола, размеченного таким образом, что на нем возможно осуществить любые комбинации допускаемых ставок. Главное действующее лицо в рулетке — маленький шарик из слоновой кости, падающий в одно из пронумерованных углублений на самом колесе.

Вращающееся колесо рулетки состоит из прочного деревянного круга слегка выпуклой формы. Вдоль края колеса расположены металлические разделители, известные как перегородки, или ребра. Отделения, или карманы между ними, рулеточные крупье называют лунками.

Колесо, имеющее тщательную балансировку на оси, опирающейся на один шариковый подшипник, плавно вращается, почти не испытывая трения.

Окружность колеса разделена на 37 одинаковых радиальных гнезд (в Америке — на 38), которые попеременно окрашены в черный и красный цвета. В каждом из гнезд, в случайном порядке нанесена та или иная цифра в диапазоне от нуля до тридцати шести. Колесо вращается по часовой стрелке внутри неподвижного кольца с внешним бортиком. Шарик, пущенный крупье, движется вдоль кольца в противоположном направлении и при замедлении вращения колеса падает в одно из его гнезд.

Колесо американской рулетки имеет, как уже говорилось, 36 пронумерованных гнезд и плюс два "зеро". Двухнулевое американское колесо, в отличие от русской рулетки, обнаруживает достаточно четкую систему в размещении чисел. Следующие друг за другом цифры находятся на одной прямой, на противоположных сторонах колеса, представляя собой как бы две точки на окружности, через которые можно провести общий диаметр. Кроме того, сумма двух последовательных чисел одного цвета всегда составляет 37. Например, 14 и 23 (красные гнезда) или 4 и 33 (черные). Наличие двух нулей несколько нарушает стройную гармонию. Ячейки под номерами 9 и 28, обе красного цвета, располагаются по обе стороны от нуля, а не от черного гнезда, как того требовало бы правило. А черная ячейка под номером 10 образует пару с красным гнездом 27, между которыми находится двойное зеро.

Игровое поле стола в европейском и американском вариантах

Существуют две разновидности столов для игры в рулетку. В одном случае на столе расположена одна разметка полей для ставок, а вращающееся колесо рулетки сдвинуто на край стола. В другом — на столе имеются две игровые разметки, между которыми в центре стола расположено колесо рулетки.

В верхней части разметки, нанесенной на зеленое сукно, находится поле, содержащее символ 0 (нуль) — в европейском варианте, а в американском варианте — символы 0 (нуль) и 00 (два нуля). Большую часть разметки составляют 36 пронумерованных прямоугольных полей попеременно красного и черного цвета. Эти поля расположены в три вертикальные колонки по 12 полей в каждой. Непосредственно под нумерованными полями находятся три пустые поля (которые в некоторых разметках обозначены цифрами от 3 до 1 и расположены вдоль той стороны стола, за которой находятся игроки). С обеих сторон от этих пустых полей, либо вдоль одной из сторон колонок, находятся прямоугольные поля для дюжин, маркированные 1-я 12, 2-я 12 и 3-я 12. В разметках европейского варианта эта маркировка имеет слегка измененный вид (рис.1):

        12-р (premiere — франц. — первая),
12-m (milieu — франц. — средняя),
12-d (demiere douzaine — франц. — последняя дюжина).

Еще шесть полей имеют маркировки:
красное (red — англ.; rouge — франц.),
черное (black — англ.; noir — франц.),
четное (even — англ.; pair — франц.),
нечетное (odd — англ.; impair — франц.),
для номеров с 1 по 18 (low — англ.; manque — франц.)
для номеров с 19 по 36 (high — англ.; passe — франц.).

На рис.2 приведена разметка игрового поля для американского варианта рулетки в русском казино с указанием позиций установки фишек при выполнении ставок, где внешний вид и надписи несколько отличаются от приведенного выше описания европейского варианта рулетки. Однако все поля каждого варианта разметки имеют взаимное соответствие у другого варианта разметки. Все ставки, которые могут быть сделаны на одной разметке, могут быть сделаны на другой разметке.

1—18 Manque (нижние — ставки на поля от 1 до 18). 19—36 Passe (верхние — ставки на поля от 18 до 36). ODD Pair (четные — ставки на поля с четными номерами). Even impair (нечетные — ставки на поля с нечетными номерами).

Верхний (красный) ромб Rouge (красное — ставки на поля с красным фоном).

Нижний (черный) ромб Noir (черное — ставки на поля с черным фоном).

1 st 12 12р (первая дюжина — ставки на поля от 1 до 12).

2 nd 12 12м (вторая дюжина — ставка на поля от 13 до 24).

3 rd 12 12d (третья дюжина — от 25 до 36). 2 to 1 пустая клетка под вертикальным рядом (колонка — ставка на любую из клеток соответствующего вертикального ряда).

С двух сторон от барабана, на расстоянии 0,5—1 м от него, на поверхности сукна расчерчены два игровых поля прямоугольной формы. Между игровыми полями, напротив барабана рулетки, расположено рабочее место крупье в виде выступающего стола овальной формы, занимающее по длине около 2 м. Рабочее место крупье имеет со стороны барабана и игровых полей загородку. На рабочем месте крупье хранятся свободные игровые фишки (чипы), расставленные столбцами по цветам. На один стол для игры в рулетку полагается 700—2400 чипов 7—8 цветов (по 100—300 чипов каждого цвета). Для простоты в первое время работы открывшегося казино рекомендуется установить для всех игровых чипов равное достоинство.

Правила

Посетитель, желающий принять участие в игре, подходит к игровому столу и занимает за ним свободное место с любой стороны стола, за исключением рабочего места крупье, подходить к которому ближе 1 метра запрещено.

Каждый играющий может выбрать жетоны одного из свободных цветов, которые во время игры использует только он. При этом, играющий должен определить цену цветного жетона, которая не может быть больше или меньше допускаемого интервала ставок данного стола. Цветные жетоны не имеют права хождения за другими столами.

В случае, если игрок решает закончить игру за данным столом или сделать перерыв в игре и у него остались цветные жетоны, он должен обменять их на кэш-жетоны, которые можно обменять на наличные деньги в кассе казино.

Ведение игры

Игра начинается, когда крупье (дилер) предлагает игрокам сделать ставки. В европейских казино крупье объявляет, как правило, по-французски: "Messieurs, faites vos jeux" ("Месье, фэт во же" — "Господа, делайте ваши ставки"). Естественно, в странах СНГ этот призыв звучит по-русски.

Игроки начинают делать ставки, размещая фишки на полях игровой разметки на столе на любой номер или группу номеров или любую комбинацию, по которой они надеются выиграть. В ставках могут принять участие столько желающих, сколько уместится возле стола.

Крупье запускает колесо, чтобы оно вращалось в направлении против часовой стрелки. Затем крупье запускает в углубление, где вращается колесо, небольшой шарик из слоновой кости или пластмассы так, чтобы он катился по краю углубления в направлении, противоположном вращению колеса. Игроки имеют право продолжать делать ставки, когда колесо и шарик вращаются, — до тех пор, пока, в момент замедления движения шарика, который вот-вот выпадет из своей борозды (приблизительно за 2—3 круга (через 10—15 сек), крупье не провозгласит: "Les jeux sont faits; rien ne va plus" ("Лe же сон фэ; рьен не ва плюс" — "Ставки сделаны; больше ничего не принимается").

Все ставки игрока, сделанные после объявления дилера об окончании ставок, считаются недействительными.

Игрок может делать ставку на номера (то есть, на любой из 37 номеров) и на так называемые простые и сложные шансы. Простых шансов существует шесть: красное, черное, чет, нечет, пасс (номера от 19 до 36) и манк (номера от 1 до 18). Сложные шансы состоят в том, что ставят на два, три, четыре, шесть или двенадцать номеров.

После того как шар выпадает на одну из 37 цифр, крупье немедленно объявляет выигрышный номер и его цвет и ставит на него специальное приспособление — "долли". По просьбе любого игрока крупье обязан повторить сообщение.

Крупье очищает игровое поле от проигравших ставок и оплачивает выигрышные комбинации в определенном порядке? которые приводятся ниже.

При выпадении Zero (ноль) все ставки на равных шансах, дюжинах и колонках проигрывают.

После этого игрок может действовать двояко: либо ждать следующего раза (если выпадет простой шанс, на который была поставлена ставка, то она возвращается владельцу целиком), либо потребовать у крупье возмещения половины сделанной ставки.

Игроки имеют право делать любые ставки за столом, соблюдая минимальные и максимальные ставки этого стола.

Возможные варианты ставок и выплаты по ним

 

А — "Ан-плен" ( en plein по-французски). Стрейт по-американски (Straight — максимум). Простая ставка или ставка на один номер, при которой фишки размещаются непосредственно на одном из нумерованных полей разметки, включая 0 — нуль (а также 00 — два нуля — в американском варианте разметки игрового поля), таким образом, чтобы установленные при такой ставке фишки не касались ни одной линии, обрамляющей поле данного номера.

Если выигрыш выпадает на данный номер, то сумма выплаты в 35 раз превышает размер первоначальной ставки. Правда, истинное соотношение должно бы быть 36 к 1 (а в американской рулетке с двумя зеро — 37 к 1). Уменьшенный размер выплаты обеспечивает банку благоприятный процент. Если выпадает зеро, банк получает все ставки игроков, за исключением равных ставок. Равные ставки не выигрывают, но и не проигрывают. Они остаются на своих местах до следующей партии. В американской рулетке, когда выпадает одно из двух зеро, банк выплачивает игрокам, поставившим на него, выигрыш в размере 35 к 1. Остальные ставки идут в банк.

Итак — один номер = 35 : 1.

В — "А шеваль" (a cheval — по-французски). Сплит — по английски (Splint— доля, пополам) сдвоенная, или ставка на два номера, при которой фишки располагаются непосредственно на какой-либо линии, разделяющей любые два соседних нумерованных поля. В случае выигрыша одного из них игрок получает выплату, в 17 раз превышающую размер ставки.

Истинное соотношение составляет 17 к 1 (в американской рулетке —18 к 1).

Итак, два смежных номера = 17: 1.

С — "Трансверсаль плен" (transversale pleine — по-французски), Стрит по-английски (Street — "улица"). Ставка на три номера одновременно. Фишка помещается на внешнюю линию выбранного горизонтального ряда или трех номеров. В случае выигрыша игрок получает сумму, в 11 раз превышающую его начальную ставку. Истинное соотношение равно 11 к 1.

Итак, три номера последовательно =11 : 1. , D — "Каре" (en carre — по-французски), Скуэр — по-английски (Square, Quarter, Orner — квадрат, или угол). Ставка на четыре номера, когда фишки располагаются на пересечении вертикальной и горизонтальной линий между любыми четырьмя номерами (выплата по выигрышу составляет 8 к 1).

Итак, четыре номера =8:1.

Е — First four — встречается в американском варианте рулетки ставка на четыре номера (0—1—2—3), включая zero. Фишка ставится на пересечении линий первого ряда и zero. В случае выигрыша игрок получает выплату, в восемь раз превышающую его ставку.

Итак, четыре номера =8:1.

F — "Сисэн" (transversale six — по-французски). Лайн — по-английски (SIX LINE—линия). Положив фишку на пересечение внешней вертикальной и горизонтальной линий, разделяющих два раза по три номера в каждом, игрок таким образом делает ставку на шесть номеров. В случае выпадения одного из них он получает выигрыш, который в 5 раз больше начальной ставки.

Итак, шесть номеров =5:1.

G — "Колон" (column — по-французски) Калам — по-английски (COLUMN) — колонка). Ставка делается сразу на 12 номеров одной из вертикальных колонок, когда фишки ставятся на одно из пустых полей (в некоторых разметках игрового поля имеются три квадратных поля, пронумерованных как 1-е, 2-е и 3-е) в нижней части разметки под колонками, делая таким образом ставку на все расположенные выше по вертикали 12 номеров (при этом выплата составляет 2 к 1.

Итак, колонка =2:1.

Н — "Дузэн" — по-французски, (dozens — по-английски" — "дюжина"). Ставка на 12 номеров (дюжину). Фишки располагают на одном из полей игровой разметки, где стоит один из номеров 12 (дюжина), делая ставки на соответствующие 12 номеров.

В зависимости от того, какое из полей стало предметом выбора, ставка делается на выигрыш одного из номеров следующих трех последовательностей чисел: 1—12, 13—24, 25—36. Размер выигрыша такой же, как и в "колонке".

В случае выигрыша выплата составит половину от суммы ставки, 2 к 1.

J — Ставки на нечетные или четные номера, когда фишки устанавливаются на поля разметки, отмеченные словами "нечетные" (Odd—англ.; Pair—Франц), или "четные" (Even—англ.; Pair—Франц.) выплата 1 к 1.

•• — красные или черные (Red/Blak)

Ставка на черные или красные, при которой фишки устанавливаются соответственно на поле, где стоит маркировка черная (Noir — франц.), или на поле, маркированном для красных (Rouge — франц.), в некоторых разметках на этих полях нанесены крупные знаки ромбовидной формы соответственно черного или красного цвета (выплата 1 к 1).

***

Крупье обязан ответить на все интересующие игрока вопросы в процессе игры, и при необходимости, объяснить основные правила игры. Все спорные вопросы при игре решаются менеджером казино и его решение считается окончательным.

***

Считают, что предшественником современной рулетки была игра "хока". Именно в этой игре применялось специальное колесо с пронумерованными гнездами и шариком. Подобные колеса встречались в XVIII веке в казино Франции (Сен-Сир), Германии (Баден-Баден), Австрии (Баден-на-Вине) и Венгрии (Пешт). Естественно, эти ранние разновидности рулеточных колес были значительно грубее и примитивнее современных, хорошо сбалансированных и отцентрированных устройств. Они представляли собой неподвижное основание в виде плоского круга, на внешней стороне которого располагались пронумерованные гнезда. Через центр круга проходила вертикальная ось, на которой, в свою очередь, было укреплено кольцо с шестью спицами. Внешний обод у колеса отсутствовал. Вот такое приспособление применялось в хоке. Здесь шарик помещался между спицами, длина которых была вдвое меньше радиуса неподвижного основания. С началом вращения колеса шарик под действием центробежной силы устремлялся к внешнему краю основания и начинал описывать круг за кругом, двигаясь по часовой стрелке вдоль вереницы гнезд. С внешней стороны основание опоясывал специальный бортик, который не давал шарику вылететь за пределы круга. На колесе было 40 гнезд, три из которых были помечены "О" или "зеро". Это давало возможность казино получать баснословные прибыли, потому что, когда шарик падал в одно из них, все ставки забирало заведение.

Можно ли выиграть в рулетку?

Рулетка окружена флером чарующей магии. Играть легко. Она обладает аурой утонченности и драмы. Иногда встречаются удивительные комбинации выигрывающих номеров — 9 июля 1959 года в отеле "Эль Сан-Хуан" цифра 10 встретилась 6 раз подряд. У азартного игрока рулетка может создать сильное впечатление, что характер и ум должны дать положительный результат, если с их помощью удается создать подходящую систему.

Обычно любая система предполагает выработку модели. В простейшей форме теория выглядит примерно так: если ты бросаешь монету 100 раз, то она ляжет на "орла" примерно в 50 случаях. Если она ложится на "решку" 20 раз в первых 20 бросках — теоретически., — то существует серьезный шанс, что она "исправится" и упадет на "орла" в следующий раз. А у рулеточного стола есть свои алчные наблюдатели, которые пытаются определить "тенденцию" — например, черные номера появляются несколько раз подряд, — чтобы сделать ставку против нее. Иногда игроки называют это "законом равновесия" или "учением о зрелости шансов".

На самом деле такого закона нет. Более точно это явление можно было бы назвать "иллюзией Монте-Карло". Нечетные цифры остаются теми же самыми в каждом туре, независимо от предыдущего.

***

Для математического анализа рулетки применима теория вероятностей — тридцать семь номеров выпадают с равной вероятностью. Если бы не было поля зеро, то у играющего были бы одинаковые шансы на выигрыш и проигрыш, а наличие зеро делает рулетку игрой, выгодной для заведения: в случае выигрыша игрок вместе с возвращаемой ставкой получает 36 ставок, хотя в рулетке 37 номеров! Иначе говоря, математическое ожидание выигрыша для казино составляет 1/37 сделанных ставок. То есть каждый игрок, ставящий на номера, всякий раз теряет в среднем 1/37 своей ставки. Вероятность выигрыша для такого игрока равна 18/37. Эта величина, казалось бы, почти равна 1/2. Но тем, кто пренебрегает словом "почти", напомним, что все казино мира зарабатывают деньги именно на разнице между 1/2 и 18/37. (При ставках на простые шансы вероятность выигрыша игрока даже чуть больше, так как в этом случае при выпадении зеро игрок теряет лишь половину своей ставки. Но все равно она меньше 1/2, и с этим ничего поделать нельзя.).

Азартными игроками было придумано великое множество систем игры, явно или неявно основанных на наличии у шарика памяти. Некоторые рекомендуют ставить на проигрыш (выпало красное — поставить на черное), некоторые — ставить на выигрыш. Широко используется стратегия чередования: поочередно ставить на красное и черное или, если вам так хочется, на чет и нечет. Иногда советуют увеличивать ставки в случае выигрыша и уменьшать в случае проигрыша, иногда советуют делать прямо противоположное. Азартному игроку остается лишь выбрать, согласно какой стратегии он будет проигрывать деньги. Но перед нами стоит другая задача — нам нужно выиграть в рулетку. Поэтому давайте обратим внимание на стратегию Д'Аламбера.

СТРАТЕГИЯ Д'АЛАМБЕРА

Эта простая математическая стратегия рулеточной игры имеет множество разновидностей. В классическом варианте она выглядит примерно так: вы ставите, скажем, доллар на красное. Если красное действительно выпадает, то серия заканчивается, а вы забираете выигрыш — один доллар, после чего можете начать новую серию, снова поставив доллар на любой из простых шансов. Но если красное не выпадает, то вы ставите на него два доллара, если оно снова не выпадает — вы ставите четыре доллара и т. д. Каждый раз ставка удваивается, до тех пор пока вы не выиграете, причем сумма выигрыша в любом случае составит один доллар.

Стратегия Д'Аламбера была бы беспроигрышной, если бы игрок обладал бесконечным капиталом, а ставки не были бы ограничены. Но, увы, у вас в кармане наверняка нет неразменного доллара, а казино строго блюдет свой интерес. Кроме того, эта стратегия неудобна тем, что приходится оперировать большими суммами, а выигрыш сравнительно мал. Тем не менее большинство из людей, использующих эту стратегию, выигрывает. Здесь нет никакого противоречия, просто возможный проигрыш гораздо больше, чем выигрыш. Если вам не повезет, то, сделав десять ставок, вы проиграете десять раз подряд, и общий проигрыш составит 1023 доллара. Но вероятность такого исхода равна примерно одной тысячной, а в остальных 999 случаях вас ждет приятный выигрыш в один доллар.

Существует еще несколько вариантов стратегии удвоения, впрочем, не слишком отличающихся друг от друга. Различаются в них только принципы увеличения ставок при проигрыше партии. Так, например, ставки могут не удваиваться, а утраиваться или учетверяться, а могут увеличиваться и таким образом: 1 доллар — 3 доллара — 6 долларов — 12 долларов и т. д. (в этом случае выигрыш, начиная со второй ставки, составит не один доллар, а два). Есть вариант, в котором начальные ставки уменьшают в случае выигрыша и увеличивают в случае проигрыша (конечно, при этом начальная ставка должна превышать минимальную). Все варианты, конечно, допускают игру и с меньшей суммой денег, нежели 1023 начальные ставки, но при этом увеличивается риск проигрыша. Кстати, вы всегда можете сдаться после седьмого проигрыша, если у вас есть иррациональное предчувствие еще большего проигрыша.

И еще. Предположим, вы заранее решили сыграть сто серий по стратегии Д'Аламбера, а затем остановиться. Предположим, что вы выиграли первую серию. Так что вам мешает забыть о ней и заново начать играть сто серий? Шарик не имеет памяти, и ваша выигранная серия никак не повлияет на сто последующих. А если вы выиграли и еще одну серию? И еще одну? Получается, что задуманные сто серий начнутся с вашего проигрыша. Нет ли здесь противоречия? Поразмышляйте над этим.

***

Самая распространенная система игры в рулетку носит название "системы д'Аламбера" Это не совсем справедливо. Французский математик XVIII столетия, чье имя стало синонимом целого семейства псевдоматематических игровых систем, был первым, "кто наглядно доказал ошибочность так называемого "закона равновесия". "Этот закон, — писал д'Аламбер, — предполагает равновесие всех событий, составляющих один непрерывный и бесконечный ряд, а отнюдь не дискретное множество подобных событий, ограниченное человеческим восприятием и временным фактором". Поэтому мы вправе считать пять или шесть партий в рулетке именно типичным примером дискретного множества событий, не имеющим никакого отношения к физико-математическим реалиям окружающего мира. Тем не менее судьба жестоко посмеялась над талантливым ученым, наградив его сомнительной славой первооткрывателя псевдоматематических игровых систем удвоения ставок, якобы основанных на законе равновесия.

В 1850 году эта система получила новое название "Мартин-гейл". Название системы произошло от особого приспособления, применявшегося в конской сбруе для фиксации головы лошади, когда та в испуге пыталась закидывать ее назад. Подобно упряжи, система должна была спасти игрока от неизбежной финансовой катастрофы, возмещая понесенные потери.

Исключительную популярность система "Мартингейл" приобрела благодаря британскому писателю Уильяму Теккерею. В 1850 году он опубликовал произведение под названием "Пенденнис". Один из персонажей романа, сэр Френсис Клейверинг, свято веривший в непогрешимость системы "Мартингейл", оказался в результате на краю банкротства.

СИСТЕМА "БИАРРИЦА"

Система "Биарриц" основана на предположении, что любое произвольно взятое количество партий, превышающее число 111 (то есть три раза по 37), обязательно сопровождается, по крайней мере, одним выигрышем на каждую из ставок "ан плен". Приверженец данной системы обязан в течение 111 партий просто наблюдать за ходом игры, воздерживаясь от ставок. Ему необходимо тщательно следить за игрой и записывать, какие номера и сколько раз выигрывали за этот период. Затем он выбирает один из номеров, который выпадал менее 10 раз, и ставит на него. Весь расчет основан на том, что, если номер выпал всего лишь девять или, скажем, восемь раз в продолжение последних 111 партий, вероятность его выигрыша в ходе последующих 34 партий достаточно высока.

Игрок делает ставку в размере одной денежной единицы на избранный им номер 34 раза подряд. Если удача приходит на 34-й партии, то в распоряжении игрока оказывается 35 денежных единиц — на одну больше, чем сумма изначальной ставки. Но если его номер выпадает в самой первой из 34 партий, то он становится счастливым обладателем суммы, в 35 раз превышающей исходную ставку.

Некоторые из приверженцев "Биаррица" считают, что активный игровой этап должен длиться не 34, а 111 партий. Причем каждые 10 проигранных партий после 30-й размер ставки необходимо увеличивать.

Игроки, имеющие достаточный денежный запас, очень часто предпочитают ставить на один и тот же номер, терпеливо ожидая его выигрыша. Когда же это наконец случается, они еще раз ставят всю полученную сумму на тот же номер в надежде, что и во второй раз подряд "им улыбнется удача. Тогда размер выплаты составит 1225 к 1 (35х35 к 1).

СИСТЕМА "КАНСЕЛЕЙШН"

При этой системе необходимо выписать в колонку цифры от 1 до 10. Игрок последовательно выполняет следующие действия. Вначале он делает равную ставку из расчета суммы первой и последней цифры в колонке, то есть 10 + 1 = 11 денежных единиц. В случае выигрыша он вычеркивает верхнюю и нижнюю цифры и ставит следующие 11 единиц (9 + 2). Выиграв во второй раз, он вновь повторяет данную операцию, вычеркнув 9 и 2, и опять ставит 11 единиц (8 + 3). (Если же на любом этапе его постигнет неудача, он добавляет 11 единиц к самой нижней цифре в колонке на момент проигрыша и затем делает новую ставку в размере полученной суммы чисел). Так продолжается до тех пор, пока все числа в исходной колонке не окажутся вычеркнутыми. Если к этому моменту игрок сохранит кредитоспособность и не превысит максимально разрешенных размеров ставок, то его суммарный выигрыш составит 55 денежных единиц.

***

Существует книга, посвященная описаниям различным игровых систем. Называется она "Полный сборник игровых систем". Ее автор неизвестен широкой читающей публике. Его псевдоним отвечает содержанию книги — Крупье Икс. Он убеждает жаждущих выиграть в том, что нет ничего невозможного в этом мире. Его доводам многие верят. "Я — человек, убежденный в существовании и действенности различных циклов, последовательностей, диаграмм, — пишет он. — Я без колебаний признаю наличие некоего постоянно повторяющегося жизненного порядка. Стоит лишь в нужный момент воспользоваться благоприятным взаиморасположением вещей и ситуаций, как вы неизбежно встанете на единственно правильный путь, который обязательно приведет вас к всепоглощающему счастью и высшей удаче".

Любая система ошибочна

Сам игрок часто делает ошибки, независимо от того, насколько хорошо он знает свою систему. Поскольку существует 12 разных способов делать ставки, комбинируя красное или черное, чет или нечет, индивидуальные номера и любое количество номеров до 12, то запутаться легко.

Теоретически можно создать компьютерную систему, которая бы предсказывала место, где остановится шарик. Игроки в США пытались использовать компьютеры для статистического анализа, даже незаметно укрепляли их на теле или прятали в обуви.

Однако работники службы безопасности казино быстро "вычисляли" любого игрока, ведущего переговоры по радиотелефону или прятавшего компьютерное оборудование.

Во избежание возвращения нежелательных игроков некоторые европейские казино нанимают на работу людей, называемых физиономистами, обладающих феноменальной памятью на лица и имена. Лиц, известных своими крупными выигрышами, просто в казино не пускают.

Редкие удачи

В 1891 году английский игрок в рулетку по имени Чарлз де Вилл Уэллс "сорвал банк" в одном из казино Монако, причем не один, а шесть раз за три дня. Удваивая свою ставку всякий раз, когда проигрывал, он потом выигрывал и превратил свои 10 тысяч франков, с которыми начал игру, в миллион. Он умер в нищете в 1926 году, но послужил стимулом для написания популярной песни "Человек, сорвавший банк в Монте-Карло" и создания убедительной легенды о том, что можно придумать систему, способную нанести поражение рулеточному колесу.

***

Английский актер Шон О'Коннери, неизменный исполнитель ролей Джеймса Бонда, секретного агента и заядлого игрока, в январе 1963 года в итальянском казино "Сан-Винсент" в трех партиях подряд выиграл в рулетку около 30000 долларов. Все три раза он ставил на номер 17.

Необходимо заметить, что шансы выпадения одного и того же числа три раза подряд составляют 1 к 46656.

***

Запомните! Есть только один верный способ заработать деньги на игре в рулетку — купить казино и стать его владельцем.

ШАР - ТОЖЕ ИГРА В РУЛЕТКУ

Это самый простой вид игры в казино. Красный каучуковый мяч запускается по желобу диаметром 1,5 м, который проходит через девять ямок (углублений). Из них четыре красные и четыре — черные. Последнее углубление под номером 5 — желтое. Игроки делают ставки либо на номер (un numero en plein), либо на простой выигрыш (une chance simple — четный или нечетный, красный или черный). В случае выигрыша банкомет платит семь к одному за выигрыш ставки "на номер" (возвращает восемь ставок, включая семь премиальных и собственно ставку) и один к одному (возвращает две ставки) — за простой выигрыш. При этом существует такая особенность. Если выигрывает номер пять, то банкомет забирает (ramasse) в пользу заведения (в зависимости от оговоренных условий) либо все ставки, либо только ставки, сделанные на простой выигрыш, либо только ставки, сделанные на номер.

Доход казино от этой игры очень значительный — 5—11%, а расходы на организацию минимальны, что делает данную игру весьма привлекательной для тех, кто делает только первые шаги в игорном бизнесе. Однако отсутствие выигрышей с большой кратностью (например, 35 к 1, как в рулетке) и меньшее, чем у рулетки, разнообразие возможных ставок и выигрышей не позволяют использовать ее в тех казино, которые могут предложить посетителям обширный выбор азартных игр.

***

Громкое дело по огромному выигрышу в казино произошло в конце XIX века.

Английский инженер Уильям Джаггерс за четыре игровых дня заработал при игре в рулетку около 180 тысяч долларов. Этому выигрышу предшествовала титаническая подготовительная работа.

Джаггерс понимал, что почти невозможно изготовить идеально сбалансированное рулеточное колесо. Следовательно, естественные физические погрешности будут так или иначе влиять на его вращение. В результате некоторые из номеров будут выпадать несколько чаще других.

Джаггерс нанял шестерых помощников, наблюдавших за игрой и аккуратно записывающих все выпадающие номера. Сам Джаггерс тщательно анализировал полученные результаты. После месяца кропотливых расчетов он мог с уверенностью сказать, что некоторые номера выпадают чаще других: Тогда Джаггерс лично посетил казино и принял участие в игре, делая ставки только на заранее отобранные номера. Правильный расчет принес ему баснословный выигрыш.

Справедливости ради необходимо отметить, что администрация казино быстро разобралась в происходящем и незамедлительно отрегулировала все рулеточные колеса, положив тем самым конец необъяснимому для посторонних везению Джаггерса. Именно с тех пор в большинстве казино было введено правило ежедневно проверять и настраивать все рулеточные колеса.

МОЖНО ЛИ ОБМАНУТЬ КАЗИНО?

Выгодный обмен валюты

Обман происходит таким образом: валюта в казино меняется по курсу Нацбанка. Игрок приходит со своими рублями, меняет их на фишки, делает одну небольшую ставку или не играет вообще, а потом меняет фишки на "баксы". Правда, если это замечают работники, клиента заносят в черный список и закрывают ему вход в казино.

Обналичивание "гостевой" фишки

В каждом солидном казино постоянный клиент может рассчитывать на несколько бесплатных фишек, которые выдает казино для его вовлечения в игру. Во многих казино мира эта практика введена абсолютно для всех клиентов. У нас мировым стандартом попробовало соответствовать казино "Люкс". Здесь клиент, кроме фишек, оплачиваемых в виде входной платы, получал еще пять фишек от казино. Надо сказать, что прямо обналичить эти фишки нельзя — они обязательно должны побывать на игровом столе. Вскоре в "Люкс" зачастил некий умелец, который приводил с собой 5—6 человек, оплачивал всем вход, а затем компания на рулетке делала ставки, обеспечивавшие нулевой результат (например, половина ставила на черное, половина — на красное). Фишки со стола возвращались уже полновесными, а прибыль составляли гостевые фишки, за которые не было уплачено изначально. Иногда обналичиванием гостевых фишек грешат и члены клубов при казино, но вообще это считается несолидным.

Чисто рулеточное жульничество

Заключается оно в том, чтобы в тот момент, когда шарик останавливается и дилер возглашает "Ставок больше нет!", успеть двинуть фишку на выигравший номер. Совсем недавно из Москвы буквально выжали группу итальянцев, занимавшихся этим. Они также шли по проверенной схеме, с отвлечением внимания крупье и менеджера, причем успевали, как правило, ставить на край выигравшего квадрата стопку фишек, самой нижней из которых была самая крупная. Дилер сдвигал к себе лопаточкой стопку мелких фишек, а крупная оставалась на нужном поле. Спорить в таких случаях в казино не принято: фишка стоит, значит — плати.

Источник: VIBIRAEM.COM Правила игры в рулетку. Стратегии игры в рулетку
©2007 Все права зашищены.
Hosted by uCoz